Новости про LCD Телевизоров

  2

  • Sharp может начать поставки ЖК-панелей для сборки телевизоров Apple в третьем квартале

 

 В Сети вновь появились слухи о грядущем выпуске компанией Foxconn телевизоров Apple. Согласно данным эксперта Брайана Вайта (Brian White) из Topeka Capital Markets, ссылающегося на китайский новостной ресурс 21cbh.com, Sharp начнет поставки ЖК-панелей для  сборки телевизоров Apple компанией Foxconn в третьем квартале текущего года. Эту информацию ресурс 21cbh.com якобы получил у источников в руководстве компании Sharp.

Источники утверждают, что первоначальный план предполагал старт поставок панелей Sharp в четвертом квартале, но затем было решено ускорить ход событий. Не исключено, что «интерактивные» телевизоры Apple поступят в продажу уже до Рождества.
Брайан Вайт полагает, что Apple имеет все возможности для выпуска телевизоров, обещающего стать одним из важных источников дохода компании. Даже если Apple будет контролировать всего 2% рынка ЖК-телевизоров, это принесет компании около $10 млрд годового дохода, добавив к стоимости ее акций $1,5-$2.

 

  • Sharp LC-90LE745U: самый большой в мире LED-телевизор

 

Компания Sharp представила ЖК-телевизор LC-90LE745U из линейки Aquos, заявленный как самая большая в мире серийно выпускаемая модель с LED-подсветкой. Новинка имеет диагональ 90 дюймов и поддерживает технологию воспроизведения стерео 3D.
Телевизор поддерживает Wi-Fi и ряд приложений, доступных через Интернет — всё для того, чтобы пользователи без проблем могли получать доступ к сети и обмениваться контентом. Телевизор LC-90LE745U, к тому же, оснащён технологиями Active 3D, AquoMotion 240 и Full Array LED. Разрешение экрана составляет 1080p, частота обновления — 120 Гц.
 Помимо всего прочего, телевизор поставляется с двумя парами 3D-очков. Заявленная цена модели LC-90LE745U составляет примерно $11 тысяч.

 

  • Foxconn наращивает долю в Sharp для выпуска Apple iTV?

 

 Крупнейший контрактный партнер Apple компания Foxconn проявляет нескрываемый интерес к дальнейшему увеличению доли в уставном фонде Sharp. В марте этого года тайваньская компания уже инвестировала в Sharp $808 млн, получив взамен 10% акций Sharp. Напомним, что по данным китайского ресурса Commercial Times, Foxconn и Sharp планируют строительство завода поколения 6G по производству LCD TFT-панелей на основе технологии LTPS (low temperature poly-silicon, низкотемпературный поликристаллический кремний) в Ченду, расположенном на юго-западе Китая.

 

Кроме того, исполнительный директор Foxconn Терри Гоу (Terry Gou) приобрел 46,48% акций завода по производству ЖК-панелей компании Sharp в Сакаи. Именно Гоу и сообщил на ежегодной встрече с инвесторами о переговорах с Sharp по поводу дополнительного приобретения акций японской компании после недавнего падения их стоимости.
«Мы покупали акции Sharp по цене 500 иен за единицу. Сейчас стоимость акции составляет 400 иен,— заявил Терри Гоу.— Мы уже направили сотрудников для исследования возможности дальнейшего увеличения доли в уставном фонде (японской компании)». Он также добавил, что завод в Сакаи вскоре начнет наращивать производство. «Я приобрел этот завод за собственные средства, так как многие инвесторы выражали сомнения в целесообразности его покупки»,— объяснил Гоу. Судя по всему, он нисколько не сомневается, что время подтвердит его правоту.
Активное расширение сотрудничества Foxconn и Sharp для многих экспертов означает возможную подготовку компаний к предстоящему выпуску «интерактивных телевизоров» Apple iTV. Впрочем, ни Apple, ни Foxconn пока никак не комментируют данные предположения.

 

  • Samsung и LG уменьшат прогнозы по годовым продажам LCD-телевизоров

 

Судя по данным источников, близких к азиатским производителям электроники, южнокорейские гиганты Samsung Electronics и LG Electronics в ближайшее время могут пересмотреть в сторону уменьшения объемы реализации LCD-телевизоров, запланированные на 2012 год. В числе основных причин называется неопределенная нынешняя ситуация в мировой экономике с негативным прогнозом, а также не способствующие росту продаж изменения на китайском рынке.

На сегодняшний день объемы продаж телевизоров под марками Samsung и LG серьезно не дотягивают до запланированных показателей: североамериканский и европейский рынки переживают не лучшие времена. Китайский рынок также не спешит наращивать объемы потребления иностранной продукции, стимулируя на государственном уровне местных производителей, выпускающих соответствующие новым требованиям экологичности и энергосбережения телевизоры.
Южнокорейским компаниям ничего не остается, кроме как пересмотреть намеченные планы продаж (Samsung рассчитывала реализовать за год 50 млн телевизоров, LG — 30 млн) и попытаться при этом сохранить за собой лидирующие позиции на мировом рынке, минимизировав возможные негативные последствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий